16 апреля 2024 года агентство деловых коммуникаций CNews Conferences провело масштабную конференцию «Современные контактные центры», призванную улучшить качество обслуживания и взаимодействия компаний с клиентами. На мероприятие были приглашены крупнейшие представители российского рынка: Газпромбанк, ВТБ, Wildberries, МТС, Снежная Королева и многие другие, включая лидера коммерческой медицины — международный медицинский центр ОН КЛИНИК.
В рамках конференции наш спикер, операционный директор ОН КЛИНИК, Ирина Сергеевна Королева представила экспертное мнение по теме «Голосовые роботы в контакт-центрах — помогают или мешают бизнесу?». В своем докладе Ирина Сергеевна разобрала следующие тезисы:
- Возможности голосовых ботов и направления их использования;
- Недостатки голосовых ботов для бизнеса и клиентов;
- Преимущества голосовых ботов для бизнеса и клиентов.
В завершении выступления спикер поделилась с коллегами чек-листом «Нужен ли вашему бизнесу голосовой бот» и уникальным кейсом ОН КЛИНИК по созданию и внедрению голосового бота во всех городах присутствия (Москва, Санкт-Петербург, Рязань). Для удобства наших пациентов мы подключили голосовых роботов в контакт-центре, которые исключают ошибки связанные с человеческим фактором, экономят время клиента и делают ответы на вопросы комфортными. Надеемся, наш опыт поможет другим компаниям повысить эффективность своих контакт-центров.
Благодарим CNews за прекрасную организацию мероприятия и доверие к мнению наших экспертов!